Профото




    »   Каталог
    »   О компании
    »   Акции
    »   Где купить
1

Boya
Hyundae Photonics

1

Lastolite
Marumi

1

Photex
Rime Lite

1

Slik
Tamron

1

Tolifo
Weifeng

1

ZHIYUN

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

2008

График работы

1004

График работы

0212

График работы

0810

График работы

1908

График работы

1306

График работы

0703

График работы




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1011

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

2001

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.




Публикации

Обзор Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC

1205, 1 ноября 2012

Обзор Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC

Андрей Пелюховский

Как бы ни была хороша камера со сменной оптикой, сам момент замены объектива, вызванный спецификой обрисовавшегося сюжета, мало кому приносит удовольствие. Разумеется, одно дело – студия, где время течет так, как хочется фотографу; другое – улица, поток событий, требующий от него максимальной скорости реакции. Однако, очень часто интересный момент – это считанные секунды и о быстрой замене объектива речи быть не может. Единственное решение для репортера и уличного фотографа, знающим цену моменту – хороший универсальный зум.

 

 

При написании обзора объектива использовалась камера Sony NEX-7

 

Широкоугольное и длиннофокусное положение.

Что касается полного кадра и APS-C, ситуация с такимим объективами обстоит лучше, нежели в молодом классе компактных беззеркальных камер. Бренды, которые поддержали этот перспективный стандарт, едва ли успевают своевременно обеспечить его оптикой. А если и так – конечный покупатель всегда рад возможности выбирать и здесь на помощь, как всегда, своевременно приходят сторонние производители.

В этом году Tamron предложил альтернативу фирменному телевику 18-200 мм для E-Mount от Sony. Объектив Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC достойно соперничает с “родным” по всем главным критериям.

Своими габаритами он немного больше китового объектива 18-55 мм для Sony NEX при том, что покрывает в 4 раза больший диапазон фокусных расстояний. Если же сравнивать Tamron 18-200 мм c его прямым фирменным аналогом, то и здесь он выигрывает. Длина 96.7 мм (против 99 мм Sony 18-200), разумеется, характеризует объектив в широкоугольном положении, в длиннофокусном она существенно увеличивается. Вес 460 г (против 524 г Sony 18-200), в сочетании со смещением центра тяжести в выдвинутом состоянии, требует от пользователя достаточно крепкой хватки. Не только, чтобы уравновесить небольшой body с удлинившимся объективом, но и придержать камеру во время зумирования, чтобы она не поворачивалась вместе с кольцом. С целью предотвращения непроизвольного выдвижения объектива во время переноса камеры на плече, он оснащен замком. Два варианта цвета – черный и серебристый – идеально сочетаются с внешним видом камер NEX. Объектив комплектуется защитной блендой, предохраняющей изображение от засветов и общего падения контраста.

Вид спереди. Резиновые кольца фокусировки и зумирования имеют глубокое рифление и оптимальную ширину.

Вид сзади. На металлическом байонете расположено 10 контактов и белая метка для соединения с body – не самый удачный цвет для метки.

В комплект поставки входит защитная бленда.

Замок трансфокатора предотвращает самопроизвольное выдвижение телескопической конструкции при транспортировке.

Зумирование осуществляется вручную с помощью большого и удобного кольца с глубоким рифлением. Нехитрый подсчет показывает, что при разница между 18 и 200 мм дает 11 крат приближения.

 

 

 Вот так выглядит разница углов зрения при минимальном (18 мм) и максимальном (200 мм) фокусном расстоянии. Параметры съемки: f/10, 1/1600c, ISO400, f=33 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

Параметры съемки: f/9, 1/1600c, ISO400, f=177 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Благодаря внутренней фокусировке резьба на фронтальной части объектива остается неподвижной – этот момент обрадует тех, кто использует поляризационный и градиентный фильтры. Наводка на резкость осуществляется достаточно тихо и быстро. В ручном режиме кольцо оказывает оптимальное сопротивоение, открывая доступ к высокой точности наводки.

Передняя часть объектива остается неподвижной во время фокусировки, что облегчает применение поляризационного и градиентного фильтра.

 

Минимальная дистанция фокусировки 50 см позволяет на максимальном фокусном расстоянии получать довольно крупный план.

Полуметровая минимальная дистанция фокусировки позволяет снимать в весьма стесненных обстоятельствах, например, в салоне автомобиля.

Параметры съемки: f/7.1, 1/80c, ISO100, f=200 мм, AWB, VC.

 

Минимальная дистанция фокусировки в сочетании с фокусным расстоянием позволяет делать довольно крупные планы небольших предметов.

Параметры съемки: f/8, 1/400c, ISO400, f=200 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO640, f=200 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Фирменная система стабилизации VC (Vibration Compensation) позволяет компенсировать шевеленку при съемке с рук на выдержках не длиннее 1/30 с. Стабилизационная группа обладает высокой подвижностью и малым временем отклика не только за счет подшипниковой системы крепления, но и благодаря облегченным магнитам – новшестве, которое было реализовано в этом объективе.

 

Система стабилизации хорошо зарекомендовала себя при съемке в условиях слабой освещенности.

Параметры съемки: f/6.3, 1/125c, ISO100, f=200 мм, AWB.

 

Параметры съемки: f/4, 1/250c, ISO5000, f=29 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

 

Параметры съемки: f/5.6, 1/6c, ISO400, f=55 мм, AWB, VC.

 

Теперь о главном – о качестве изображения. Вполне ожидаемо, что этот параметр будет убывать с увеличением фокусного расстояния – явление естественное для зумов вообще, а для зумов широкого диапазона и подавно. При максимально открытой диафрагме на широком угле объектив демонстрирует превосходную резкость по всему полю кадра, а в особенности – в центре. Своего пика график усредненной резкости достигает на отметке f/5.6. По середине диапазона резкость в центре немного падает, сохраняя пиковую величину на той же отметке. На длинном фокусе MTF по-прежнему остается удовлетворительной, достигая своего максимума при диафрагмировании объектива до f/11. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что объектив полностью раскрывает возможности 24-мегапиксельного сенсора Sony NEX 7.

 

Графики зависимости резкости от фокусного расстояния и диафрагменного числа.

Графики зависимости величины хроматически аберраций от фокусного расстояния и диафрагменного числа.

Максимально открытая диафрагма в сочетании с длиннофокусным положением – рецепт хорошего портрета.

Параметры съемки: f/6.3, 1/160c, ISO100, f=140 мм, AWB, экспокоррекция +0.3EV.

Широкоугольное положение и хорошая цветопередача дадут интересные результаты в съемке пейзажа.

Параметры съемки: f/6.3, 1/40c, ISO100, f=18 мм, AWB, экспокоррекция +1.0EV.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO400, f=200 мм, AWB.

 

Параметры съемки: f/6.3, 1/125c, ISO100, f=100 мм, AWB, экспокоррекция +1.0EV.

Что касается хроматических аберраций, они становятся заметными только на длинном фокусе. В этом положении объектива - расслоения могут немногим првевышать 1 пиксел, что может быть обнаружено в зонах высокого контраста на снимках, распечатанных в большом формате.

Виньетирование находится в весьма скромных пределах, не превышая одной ступени на крайнем длинном фокусе.

Характерное для таких объективов бочкообразное искажение достигает 5% на широком угле, что может быть заметно на снимках с четко выраженной прямолинейной структурой. Максимальное зумирование приводит к отрицательному искажению в треть процента, легко корректируемому програмными средствами.

На широком угле несколько проявляется бочкообразная дисторсия, однако, ее практически не заметно, если четкие вертикали несколько отнесены от краев кадра.

Параметры съемки: f/6.3, 1/2000c, ISO400, f=20 мм, AWB.

На открытых диафрагмах объектив строит довольно мягкий пластичный рисунок.

Параметры съемки: f/5.6, 1/100c, ISO640, f=64 мм, AWB.

Возможность быстрого 11Х зумирования иногда открывает доступ к очень интересным сюжетам.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO250, f=200 мм, AWB.

: Компактность, легкость и резвость делают этот объектив действительно универсальным инструментом для повседневной съемки.

Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO320, f=200 мм, AWB, постобработка в Photoshop.

 

Вывод: Tamron 18-200 mm F/3.5-6.3 Di III VC представляет собой великолепную альтернативу оригинальному объективу Sony E-Mount 18-200 mm ввиду такого же высокого качества изображения, меньших габаритов и веса, и, разумеется, более скромной цены. Эти достоинства объектива были подтверждены престижной наградой от ассоциации TIPA, которую он получил в 2012 году.

 

Фокусное расстояние: 18-200 мм (27-300 мм в 35-мм эквиваленте)

Светосила: F/3.5-6.3

Угол зрения (по диагонали): 76º10' – 8º03'

Угол зрения (по горизонтали): 66º16' – 6º43'

Угол зрения (по вертикали): 46º51' – 4º27'

Конструкция: 17 элементов в 13 группах

Минимальная дистанция фокусировки: 0.5 м

Максимальное увеличение: 1:3.7Х

Диаметр резьбы: 62 мм

Длина: 96.7 мм

Диаметр: 68 мм

Вес: 460 г.

Количество лепестков диафрагмы: 7

Минимальная диафрагма: F/22-40

Комплектация: защитная бленда

 


1011   

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания1 ноября 2020.«Мы искренне благодарны клиентам и акционерам ...


2001   

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

15 января 2020 года, Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (...


1312   

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

В феврале следующего года компания Panasonic начнёт продажи компактного фотоаппарата Lumix DC-LX100M2, оборудованно...


1009   

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

Компания Nikon анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением, которая по своим характеристикам заставляет текущего лидера Sony a7R III подвинуться...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8