пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ




Boya
Hyundae Photonics

Lastolite
Marumi

Photex
Rime Lite

Slik
Tamron

Tolifo
Weifeng

ZHIYUN

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

2008

График работы

1004

График работы

0212

График работы

0810

График работы

1908

График работы

1306

График работы

0703

График работы




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1011

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

2001

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.








Публикации

Обзор Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD.

1721, 21 ноября 2012

Мечта любого путешественника — быть всегда налегке. Большое разнообразие возможных сюжетов, которые во время поездки могут показаться интересными, требует такой же гибкости в отношении фокусных расстояний объектива — от этого параметра, как известно, зависит угол зрения и, соответственно, то, какая часть пространства попадет в кадр. Возможно ли в поездке обойтись одним объективом, который легко справился бы с крупными портретами с хорошо размытым фоном и резкими пейзажами с большой глубиной резкости, динамичными спортивными сюжетами и крупноплановыми композициями небольших предметов? Сегодня можно уверенно ответить — да, возможно.

 

 

 

 

 

Для получения тестовых снимков использовались камеры Canon 7D и Canon 30D.

Не так давно объективы с большим диапазоном зумирования имели очень много слабых мест: невысокая светосила, внушительные габариты, компромисс в отношении резкости и геометрических искажений. Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD — один из первых объективов, который продемонстировал, что в сегменте универсальных суперзумов дела могут обстоять значительно лучше.

Данный объектив на сегодняшний день имеет самый широкий диапазон фокусных растояний в сегменте оптики для DSLR-камер и представляет собой отличную альтернативу фирменным зумам 18-200 мм в виду дополнительных 70 мм фокусного расстояния, меньших габаритов и веса — параметров, имеющих критическое значение в поездках.

При сравнении с вышеупомянутым фирменным 18-200 мм цифры говорят сами за себя: всего 450 г веса против 560 г у Nikon и 600 г у Canon; 88 мм длины против 96.5 мм у Nikon и 102 мм у Canon. Меньший диаметр резьбы (62 мм) позволит сэкономить на фильтрах — привычные для этих объетивов 67 и 72 мм, в любом случае выливаются в большие затраты.

 

Важное преимущемтво Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD — небольшой вес и габариты.

Прочный пластик, из которого изготовлен тубус, расчитан на нормальные рабочие нагрузки. Максимальное зумирование увеличивает длину объектива примерно в два раза. Зумирование по всему диапазону осуществляется довольно плавно, с необходимым для этого сопротивлением. Специальный замок припятствует самовыдвижению объектива, когда он направлен вниз.

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD в положениях 18, 100 и 270 мм.

Пьезодвигатель обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку, сопровождаемую движением внешнего резинового кольца ручной наводки. На длинном фокусе, когда светосила уменьшается до f/6, скорость незначительно падает. Неподвижность передней линзы во время наводки на резкость — удобный момент для тех, кто регулярно использует поляризационный фильтр. Для систем Nikon, благодаря встроенному в объектив пьезодвигателю, его можно использовать с зеркалками начального уровня без встроенного в камеру мотора.

Установка длиннофокусного положения при минимальной дистанция фокусировки в 49 см позволяет получать при помощи этого объектива крупные планы небольших предметов.

 

 

Возможность создавать крупные планы удобно применять для создания абстрактных композиций, где главную роль играет цвет, форма или фактура.

  •  Параметры съемки: f/6.3, 1/100c, ISO100, f=270 мм, AWB.
  •  Параметры съемки: f/5.6, 1/250c, ISO400, f=60 мм, AWB.
  •  Параметры съемки: f/4.0, 1/1250c, ISO400, f=18 мм, AWB.

Как следует из маркировки, Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD оснащен стабилизационной системой Vibration Compensator. К слову, его новая конструкция сыграла не последнюю роль в уменьшении габаритов устройства. Включенный стабилизатор обеспечивает возможность делать резкие снимки с рук при выдержке приблизительно 1/30 с на длинном фокусе (правда, это немного меньше заявленных четырех ступеней запаса экспозиции, но данный параметр индивидуален и зависит от опыта фотографа и цепкости хватки камеры) и существено облегчает компоновку кадра.

 

 

Работа стабилизатора. Параметры съемки: f/6.3, 1/30c, ISO800, f=270 мм, AWB, экспокоррекция -0.3EV.

Рифленное кольцо зумирования довольно широкое и удобное. Это важно для устройства, которое можно и нужно использовать для того, чтобы быстро сделать несколько вариантов кадрирования одного и того же сюжета.

 

Кольцо зумирования, тумблер режима фокусировки (ручной/автоматический), включатель стабилизатора.

Оптическая цепь состоит из 16 элементов в 13 группах, два из которых отлиты из стекла с низкими дисперсионными свойствами, а еще два имеют асферический профиль и изготовлены формованием.

 

 

Оптическая схема Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD.

Глубина резкости для объективов такой светосилы изначально довольно большая. Рецепт получения снимка, где объект переднего плана максимально отделен от фона, например, для съемки портрета: фокусное расстояние 270 мм, f/6.3 и, разумеется, максимально близкое расположение к объекту.

 

Съемка портрета в длиннофокусном положении. На этом снимке также виден характер боке. Параметры съемки: f/6.3, 1/40c, ISO1000, f=270 мм, AWB; светодиодный фонарь.

По качеству изображения этот объектив вполне может соперничать со средними зумами, особенно если использовать его на оптимальных диафрагмах. На 18 мм резкость в центре кадра находится на довольно высоком уровне и вполне приемлемом на периферии. При диафрагмировании этот параметр повышается, достигая своего пика на отметках f/8 и f/11.

На 70 мм характеристика удерживается на высоком уровне, максимальное значение наблюдается при относительном отверстии f/11.

Довольно неожиданно, что на 270 мм объектив показывает не на много хуже чем на 70 мм.

 

Распределение резкости на разных фокусных расстояниях.

Широкоугольное положение объектва дает угол зрения около 6º, что отлично подойдет для пейзажа, интерьера и экстерьера. В последних случаях, возможно, прийдется немного исправить дисторсионные искажение на этапе постобработки.

 

 

Разница фокусных расстояний 18-270 мм дает возможность 15-кратного приближения. Параметры съемки: f/5.6(6.3), 1/500c, ISO100, f=(18)270 мм, AWB.

На длинном фокусе, за счет сжатия перспективы, можно получать интересный эффект приближения заднего плана при съемке портрета. 15-кратный зум откроет доступ к съемке дикой природы, непостановочных жанровых сцен и деталей архитектуры.

 

15-кратный зум открывает доступ к интересным сюжетам: деталям архитектуры, фрагментам инженерных сооружений.

  •  Параметры съемки: f/5.6, 1/60c, ISO100, f=100 мм, AWB.
  •  Параметры съемки: f/5.6, 1/60c, ISO100, f=100 мм, AWB.
  •  Параметры съемки: f/5.6, 1/160c, ISO400, f=100 мм, AWB.

 

 Сжатие перспективы на длинном фокусе. Параметры съемки: f/5.6, 1/250c, ISO100, f=160 мм, AWB.

Практически во всех случаях уровень хроматических аберраций находится в рамках допустимого. Диафрагмирование, разумеется, способствует расслоению - это нужно иметь в виду при съемке высококонтрастных объектов на больших относительных отверстиях. При максимально открытой диафрагме уровень аберраций не превышает половины пиксела. Эффект от этого может проявиться только при печати в большом размере или сильном кадрировании.

 

 

Уровень хроматических аберраций на разных фокусных расстояниях.

Падение освещенности по углам кадра на 18 мм едва заметно. На f/3.5 оно составляет около 1.5 EV и практически исчезат при диафрагмировании до f/5.6. Даже на 270 мм углы всего на 1.2 EV темнее центра. Для того, чтобы достичь равномерности на этом фокусном расстоянии, необходимо задиафрагмировать объектив до f/11.

Что касается дисторсии, то она, к сожалению, является слабым звеном таких объективов. На 18 мм зафиксировано около 4% “бочки”, а на 270 мм — немногим меньше 2% “подушки”. Приятным моментом является то, что по всему промежутку искажения изменяются равномерно — поэтому их легко исправлять в соответствующем програмном обеспечении.

 

Широкоугольное положение объектива (18 мм). У нижнего края кадра заметно отклонение параллельных линий. Параметры съемки: f/5.6, 1/1000c, ISO100, f=18 мм, AWB.

Длиннофокусное положение объектива (270 мм). Параметры съемки: f/6.3, 1/320c, ISO100, f=270 мм, AWB.

Параметры съемки: f/6.3, 1/400c, ISO100, f=270 мм, AWB.

Падение контраста и засветы проявляются только в крайних условиях, например, при съемке против уходящего за горизонт солнца. Специальное покрытие некоторых элементов (BBAR) довольно эффективно борется с внутренними переотражениями и дисперсией света. Бленда, входящая в комплект поставки, отсекает большую часть лучей, которые могли бы стать причиной этих явлений.

 

Объектив комплектуется защитной блендой.

 

Съемка в контровом освещении. Параметры съемки: f/5.6, 1/8000c, ISO400, f=46 мм, AWB, экспокоррекция +1/3EV.

Разумеется, критерии оценки качества изображения в классе суперзумов всегда были более умеренными. Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD — убедительное доказательство тому, что к таким объективам уже можно предъявлять более строгие требования. Небольшой вес и габариты делают этот объектив идеальным вариантом для путешествий, особенно в паре с небольшой зеркалкой APS-C стандарта. Дополнительных 70 мм фокусного расстояния, компактность, быстрая и тихая фокусировка — серьезные аргументы в пользу этого объектива, если сравнивать его к самым близким по фокусному расстоянию фирменными аналогами.

 

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD хорошо проявил себя в съемке динамичных сюжетов. Параметры съемки: f/5.6, 1/1600c, ISO640, f=76 мм, AWB, экспокоррекция +1/3EV.

 

 

Параметры съемки: f/5.6, 1/320c, ISO400, f=50 мм, AWB, экспокоррекция +1/3EV.

Данный объектив представляет собой отличный вариант для создания ярких, эмоциональных портретов, так как вы можете находится на почтительном расстоянии от модели и оставаться практически незамеченным. Параметры съемки: f/5.6, 1/50c, ISO800, f=92 мм, AWB.

Фокусное расстояние: 18-270 мм (27-300 мм в 35-мм эквиваленте)

Светосила: F/3.5-6.3

Угол зрения (по диагонали): 75º33' – 5º55'

Конструкция: 16 элементов в 13 группах

Минимальная дистанция фокусировки: 0.49 м

Максимальное увеличение: 1:3.8Х

Диаметр резьбы: 62 мм

Длина: 88 мм

Диаметр: 96.4 мм

Вес: 450 г

Количество лепестков диафрагмы: 7

Минимальная диафрагма: F/22-40

Комплектация: защитная бленда


1011   

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания1 ноября 2020.«Мы искренне благодарны клиентам и акционерам ...


2001   

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

15 января 2020 года, Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (...


1312   

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

В феврале следующего года компания Panasonic начнёт продажи компактного фотоаппарата Lumix DC-LX100M2, оборудованно...


1009   

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

Компания Nikon анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением, которая по своим характеристикам заставляет текущего лидера Sony a7R III подвинуться...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8