пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ




Boya
Hyundae Photonics

Lastolite
Marumi

Photex
Rime Lite

Slik
Tamron

Tolifo
Weifeng

ZHIYUN

Поиск

 
Запрос

Найти

Каталог

 





Новости

 

2008

График работы

1004

График работы

0212

График работы

0810

График работы

1908

График работы

1306

График работы

0703

График работы




Расссылка

 
E-mail

Отписаться

Подписаться

Публикации

 

1011

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

2001

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

1312

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

1009

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

1409

Тест обзор светофильтра MARUMI CREATION C-PL/ND32

0409

Обзор Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD – Офигеть полтинник!

0309

Hyundae Photonics i-6 – Обзор студийной вспышки со встроенным аккумулятором и высокоскоростной синхронизацией.








Публикации

Советы по макросъемке

0943, 1 октября 2007 // www.photoline.ru

Макрофотографией принято называть съемку объектов сопоставимых по величине с размером кадра пленки или значительно меньше его, таким образом, чтобы в результате, полученное изображение объекта было больше его реальных размеров.

Макросъемка в принципе ничем не отличается от обычной, т.е. надо навести резкость, замерить освещенность, выставить диафрагму и выдержку и сделать снимок.
Основной проблемой при макросъемке является наводка на резкость. Для того, чтобы получить достаточную глубину резкости на малом расстоянии, необходимо устанавливать значение диафрагмы 1/22 или 1/16. Например при съемке объективом с фокусным расстоянием 50мм, глубина резкости на расстоянии 30см при диафрагме 1/2,8 составляет всего 4 мм, а при диафрагме 1/22 - 4 см.
Поскольку диафрагма сильно закрыта, то возникает необходимость в использовании штатива. Для точной фокусировки и кадрирования необходимо перемещать камеру вдоль оси объектива по направлению к объекту, для этого выпускаются специальные направляющие, крепящиеся к штативу, которые значительно облегчают это процесс.

При подсветке вспышкой закрепленной на камере, часть кадра может оказаться в тени от объектива, поэтому желательно пользоваться выносной вспышкой или специальной кольцевой вспышкой для макросъемки.

При приобретении вспышки для макросъемки следует пользоваться правилом, "чем больше, тем лучше". Так например при использовании вспышки с числом 30, диафрагме 22, и использовании отражателя с коэффициентом отражения 0,5 , максимальное расстояние для слайдовой пленки 25 ед. составит 30х0,5/2/22=0,34м . Учтите, что в эти 34 см входит расстояние от вспышки до рассеивателя и обратно, да еще надо не загородить тенью от корпуса вспышки сам объект, а прямой боковой свет дает некрасивые черные тени.

Лучший результат получается при подсветке светом от нескольких вспышек с применением рассеивателей и отражателей, но при этом необходимо использовать флэшметр, так как вручную рассчитать результат практически невозможно.

Необходимо помнить, что в принципе невозможно получить полностью четкое изображение объекта и в центре и по краям, так как пленка является плоской, а расстояние до центра и краев объекта будет сильно отличаться (не говоря уже об объемных объектах).

Для макросъемки выпускаются специальные макрообъективы с различным фокусным расстоянием, оптика которых позволяет получить более качественное изображение. Использование различных фокусных расстояний аналогично обычной съемке, т.е. чем более плоскую перспективу Вы хотите получить, тем большее фокусное расстояние выбираете. Следует помнить, что макрообъективы можно использовать как обычные, то есть, если у Вас есть например макрообъектив с f=100мм, то его можно использовать, как хороший портретник.

Простейшим способом приспособления объектива для макросъемки является применение удлинительных колец, но они не позволяют фокусироваться на бесконечность. Возможно также использование "реверсивных колец", с помощью которых объектив крепится в перевернутом положении и может фокусироваться на близко расположенных объектах. Применение удлинительных колец отрицательно влияет на качество изображения, на краях кадра начинает сильно проявляться хроматическая аберрация, т.е. расхождение точек различных цветов. При использовании удлинительных колец с зум-объективами - пропадает возможность менять фокусное расстояние при постоянной фокусировке, т.е необходимо одновременно вращать два кольца на объективе.
Любое удлинение уменьшает действующее значение диафрагмы. Например при масштабе 1:1 потеря составляет 2 ступени. Учитывая, что недорогие бюджетные зум-объективы имеют максимальное значение диафрагмы 4-5.6 при съемке в масштабе 1:1 получается диафрагма 8-11. Автофокусировка современных камер работает до значений диафрагмы приблизительно 5.6, т.е. автофокусом нельзя будет пользоваться.


1011   

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания 1 ноября 2020

Компания Tamron отметит 70-ю годовщину своего основания1 ноября 2020.«Мы искренне благодарны клиентам и акционерам ...


2001   

Компания Tamron объявляет о начале продаж 30 января 2020 года объектива с фиксированным фокусным расстоянием 20mm F/2.8 Di III OSD M1:2 (Модель F050)

15 января 2020 года, Сайтама, Япония — Компания Tamron Co., Ltd. (президент и генеральный директор: Широ Аджисака (...


1312   

Фотокамера Panasonic Lumix DC-LX100M2 получила адаптеры Bluetooth и Wi-Fi

В феврале следующего года компания Panasonic начнёт продажи компактного фотоаппарата Lumix DC-LX100M2, оборудованно...


1009   

Nikon Z 7 против Sony a7R III.

Компания Nikon анонсировала полнокадровую беззеркальную камеру с высоким разрешением, которая по своим характеристикам заставляет текущего лидера Sony a7R III подвинуться...



Технологии








Поиск


Найти

КаталогО компанииАкцииГде купить

Community8 Создание сайта

Создание сайтаCommunity8

Design: Laboratory8